Zoren
|
|
Zoren | Дата: Пятница, 13.11.2009, 06:09 | Сообщение # 1 |
| 1*. Ник в игре. Ники всех прыдыдущих чаров(если такие были) - Zoren,Zoreck 2*. Уровень (на данный момент) - 7.5 3*. Профессия - Пока думаю, Вар или Крест 4*. Карма (если ниже нейтральной - объяснить, почему) - благая 5*. Кланы, в которых Вы состояли, с указанием звания (неофит, вассал, сенешаль, сеньор): непомню в "Сфера:Перерождение" - в платной Сфере - Причины ухода из каждого из перечисленных кланов - неиграл 6. До какого уровня планируете качаться? Почему? - 60 7*. Есть ли возможность покупать СШ, ЭШ? - Да 8. Сколько примерно времени Вы уже играете в Сферу? - 1год с большим перерывом 9*. Личный КОС - нет, по крайней мере не помню 10*. Находитесь ли Вы у кого-то в КОСе. Если ДА - перечислите ники, кланы и причины - Нет Личные данные: 11*. Реальное имя - Эдуард 12* Город проживания - Чебоксары 13. Чем занимаетесь (учеба, работа, кем) - Работаю оператором ЧПУ, учусь на Юриста 14*. Дата рождения - 23сентябрь1982 15. Интересы, хобби по жизни - 16. Контакты: Аська- 571500196 Скайп-eduardsemenov Мобила- Отношение к Клану К-О-Р-В-Е-Т 17*. Почему решили вступить к нам? - Был набор 18*. Чем бы хотели и можете заниматься в клане? - Кач. 19. Есть ли рекомендации (от членов нашего клана или от членов союзных кланов), перечислить ники - 20. Откуда Вы узнали о нашем клане? - 21. Ваша цель в клане и вообще в игре - интересное времепровождение 22*. Согласны ли Вы с Уставом клана? - Да Статы(без учета колец и мантр) Сила - Ловкость - Меткость - Выносливость - Земля - Воздух - Вода - Огонь - Заявка рассматривается в течение 3 дней Кандидат на вступление знакомится с результатом рассмотрения в форуме
|
|
| |
sailor | Дата: Пятница, 13.11.2009, 09:48 | Сообщение # 2 |
| свои раскиданные статы напиши тоже
|
|
| |
HEMERA | Дата: Пятница, 13.11.2009, 09:56 | Сообщение # 3 |
| И с профой определись, ведь от этого распределение статов зависит
|
|
| |
Zoren | Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:33 | Сообщение # 4 |